Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений
Команда Яндекс.Директа подготовила несколько обновлений для рекламы мобильных приложений в Директе. Пока они доступны всем новым рекламодателям. Остальные клиенты получат доступ к ним в течение месяца.
В аккаунте появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые вы хотите рекламировать. С ними будет удобнее работать на одной странице, полагают в Яндексе. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в объявлениях в зависимости от выбранных настроек.
Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения и ее не нужно прописывать в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, созданных для данного приложения.
Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — разработаны шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.
Стратегию «Средняя цена установки приложения» теперь можно запустить на старте и не ждать больше 40 конверсий. После запуска кампании система будет обучаться какое-то время и сможет улучшить показатели работы рекламы.
При этом осталась возможность вручную настраивать кампании: добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Однако эти опции теперь находятся в Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.
Реклама мобильных приложений — это формат объявлений Директа, разработанный для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. Из такого объявления пользователь может быстро перейти к скачиванию приложения. Формат запущен в сентябре 2015 года.