Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование

25 февраля 07:46

Яндекс запустил тест для пользователей, в котором предложил вспомнить, как изменился интернет с 2010 года. Вот несколько интересных фактов.

Десять лет назад более трети всего объёма десктопного трафика в рунете обеспечивали пользователи Internet Explorer. Ещё по четверти приходилось на Opera и Firefox.

Сегодня большая часть населения рунета пользуется Google Chrome и Яндекс.Браузером: через них совершается почти три четверти всех визитов на сайты.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №1

На Opera Mini тогда приходилось три четверти всех визитов с мобильных устройств. Сейчас лидер — Google Chrome, через него совершается 40% визитов.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №2

В начале 2010 года лидером по объёму трафика всё ещё была Nokia, но уже через три месяца её обогнала Apple.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №3

Сегодня растет популярность китайских смартфонов.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №4

Самая высокая доля визитов с устройств на iOS — в Москве и области, на Северном Кавказе, а также Ямало-Ненецком и Ненецком автономных округах. Самая низкая доля iOS — в Чукотском АО (8%), Еврейской АО (10%) и Республике Алтай (11%).

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №5

Самый быстрый десктопный интернет — в Москве и области, Свердловской области и Карачаево-Черкессии.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №6

С компьютеров больше всего визитов совершается в течение рабочего дня, а после 17 часов активность резко снижается. На мобильных интернет-день начинается раньше, чем на десктопах: проснувшись, люди первым делом тянутся за гаджетами. Число визитов с мобильных растёт весь день и достигает пика примерно в десять вечера.

Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование, изображение №7

источник