myTarget представил новый формат — кредитные кнопки на «Юле»

03 февраля 08:01

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат в myTarget — кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений «Юла». Формат разработан для финансовых компаний и позволит им продвигать предложения по кредитам в контексте товаров, покупку которых пользователи рассматривают на площадке.

myTarget представил новый формат — кредитные кнопки на «Юле», изображение №1

Рекламодатели могут запускать отдельные кампании для продвижения в любых категориях и подкатегориях товаров на «Юле». При настройке кампании необходимо выбрать разделы на «Юле» и установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут отображаться объявления.

При продвижении кредитов на автомобили и недвижимость рекламодатели могут запускать отдельные кампании, которые позволят показывать рекламу только в этих разделах сервиса. При выборе параметра «Все категории» в кампаниях с кредитными кнопками по умолчанию формат не будет отображаться в «Автомобилях» и «Недвижимости».

Продвигая кредиты на авто, рекламодатели смогут передавать параметров просмотренных предложений на лендинг с подробной информацией о кредите, отмечается в сообщении компании. Так, заявка будет автоматически заполняться открытыми данными об автомобиле со страницы на «Юле», что сократит время заполнения полей.

Формат показывается на мобильных устройствах и на десктопе. Для настройки доступны все возможности таргетинга сервиса. Чтобы подключить формат, рекламодателям нужно написать на почту: support_target@corp.my.com.

Пользователи, которые ищут информацию о товарах и услугах на маркетплейсах и классифайдах, — наиболее актуальная аудитория со сформированным спросом, — отмечает директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Новый рекламный формат протестировал сервис «Выберу.ру» (проект компании DD Planet). С помощью брендированных кредитных кнопок команда мотивировала аудиторию переходить на сайт площадки, где рассказывала о доступных предложениях банков по ипотеке. Менее чем за две недели работы кампании новый формат продемонстрировал эффективность: конверсия в переход пользователей на сайт сервиса была на 40% выше, чем в других каналах продвижения, а конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты — почти на 30% выше.

источник