Mail.ru Group запускает маркетплейс рекламных приложений

24 ноября 19:22

App Marketplace значительно расширит функциональные возможности рекламной платформы myTarget и позволит разработчикам монетизировать свои решения.

 

В рамках конференции myPerformance Day Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace — магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:

 

  • X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group — позволяет замерять эффект от рекламы и её влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов.
  • Self Service BLS от Buzzoola — даёт возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.
  • Динамические креативы от Adluxe — позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

 

В разработке находятся приложения по оптимизации OLV-кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов и другим полезным для рекламодателей функциям.

 

 

У рекламодателей появится возможность повышать гибкость приложений, доступных в App Marketplace, за счёт прямой коммуникации с разработчиками и обсуждения индивидуальных бизнес-задач. В то же время любая компания, у которой есть релевантные ресурсы, может добавлять свои продукты в маркетплейс и в дальнейшем предоставлять доступ к ним для других игроков рынка.

 

Максим Зенин

 

Директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group

 

«Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнёрства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов».

 

AdTech-компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget, а также монетизировать их. Оплата за использование приложений в myTarget App Marketplace рассчитается по моделям:

 

  • CPM — оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом;
  • CPE — оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление сложного отчёта по проведённой рекламной кампании или месяц использования приложения.

 

Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget — важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. При этом рекламодатели сами выбирают, к каким обезличенным данным и настройкам кампаний открывать доступ внешним сервисам.

 

Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.