Реклама Facebook. Что делать если люди от нее устали?
Вам нужно, чтобы реклама Facebook была эффективной?
«НУКАНЕШНА», скажете вы 😉
А знаете как бывает? Что вы немного перестарались, и аудитория уже «сыта по горло» вашей рекламой. А вы сидите себе такой… или такая, и не понимаете, а что вообще такое происходит? Все же правильно сделано!
Так вот интересно, как часто вы использовали одно и то же объявление для одних и тех же людей, а?
В этой статье вы узнаете почему люди могли устать от вашей рекламы и самое главное, как этого избежать.
Реклама Facebook и почему аудитория устала?
Если ваша аудитория слишком много раз видела ваше объявление, это постепенно уменьшало его эффективность. Иногда возникает еще «рекламная слепота», когда ваше объявление постоянно мелькает в меняющемся новостном канале, и человек уже просто не замечает эту рекламу.
Порой пользователи раздражаются до такой степени, что блокируют или оставляют негативные комментарии к вашей рекламе Facebook.
Контролировать эту «усталость» нужно не только для эффективности кампании, он также помогает обеспечить положительное отношение к вашему бренду целевой аудитории.
Реклама Facebook: механизмы «уставания» аудитории
Пресыщение небольшой аудитории
Социальные каналы позволяют создавать аудитории исходя из демографии, интересов и т. д. Но иногда это может повлиять на производительность. Гораздо проще пресытить аудиторию в 2000 человек, чем 200 000 человек или 1% из похожей аудитории 2,1 миллиона.
Кстати: неправильно выбранный охват — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе.
Это не значит, что вы должны таргетироваться на тысячную или миллионную аудиторию. Иногда очень целевая, небольшая аудитория может дать отличные результаты.
Бюджет в размере 15$ в день может отлично подойти для небольших аудиторий, но может быть недостаточным для более широкой аудитории.
Бюджет в размере 250$ в день может быть идеальным похожей аудитории, но за день или два он перенасытит небольшую аудиторию.
Сделайте большую аудиторию или уменьшите бюджеты, чтобы соблюсти баланс.
Неинтересное оформление
Неинтересное оформление — самая частая причина усталости людей. Даже если вы продаете что-то одной и той же аудитории — обновите объявление и реклама в Facebook уже будет интереснее.
Плохой таргетинг
Третий тип усталости людей от объявлений наиболее трудно выявить.
Скорее всего, вы делаете таргетинг на несколько аудиторий, чтобы найти потенциальных клиентов. У вас может быть группа ретаргетинга, группа интересов и похожая аудитория.
Проблема в том, что ни одна из этих групп не является взаимоисключающей. То есть один человек потенциально может быть во всех трех группах одновременно. Это значит, что реклама Facebook будет попадаться человеку в три раза чаще. Надоест же, правда?
Возможно, человек посетил ваш сайт, вы настраивали таргетинг на определенные интересы, еще его Фейсбук поместил в похожую аудиторию…
Так происходит перекрытие аудитории.
Предотвращение перекрытия аудитории может помочь производительности рекламной кампании.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не «доставать» человека.
# 1: Оцените возможность перекрытия
Начните с создания целевых аудиторий. Если вы настроили целевую аудиторию во время создания кампании в редакторе Power Editor или в Ads Manager, нажмите кнопку Сохранить эту аудиторию.
В Бизнес-менеджере нажмите верхнюю навигацию и выберите Аудитории в разделе Ресурсы. Наведите указатель мыши на ссылку Все инструменты внизу, чтобы увидеть полное меню.
После этого вы можете создать любую аудиторию для своих кампаний, и она будет сохранена на этой странице.
После того, как вы настроите свою аудиторию, следующий шаг — посмотреть, какой потенциал перекрытия у этих аудиторий.
Установите флажки для нескольких аудиторий, которые вы хотите проверить. Затем откройте раскрывающееся меню Действия и выберите Показать наложений аудитории.
В зависимости от количества выбранных вами аудиторий вы увидите несколько диаграмм и процентное соотношение.
Каждая строка показывает количество пользователей в обеих аудиториях и процент перекрытия с аудиторией, которая сверху.
Если вы выберете другую аудиторию из раскрывающегося списка в правом верхнем углу, числа в каждой строке изменятся, потому что все аудитории сравниваются с аудиторией наверху.
Имейте в виду, что этот инструмент показывает совпадение между двумя аудиториями одновременно, поэтому есть вероятность, люди могут присутствовать в нескольких.
# 2: Расставьте приоритеты по цели или размеру
Основываясь на вышеприведенном анализе, есть вероятность перекрытия в выбранных аудиториях.
Расставьте приоритеты.
Какие аудитории наиболее важны?
Какую бы вы хотели оставить нетронутой?
У каждого свой бизнес и свои показатели.
Интернет-магазин компьютеров сочтет человека, который что-то купил на их сайте более ценным, чем тот, у кого просто нужные интересы. Сайт, пытающийся найти потенциальных клиентов, может расставить приоритеты по уровню дохода и т.д.
Вариаций много. И каждый сам решает.
Существуют всевозможные ситуации, когда одна аудитория может иметь приоритет над другой. Независимо от того, что вы решите, важно расставить аудитории в приоритетном порядке: от высокого к низкому.
Если вы не можете определиться с приоритетом, тогда делайте по размеру.
Пример:
Ретаргетинг предыдущих посетителей: 15 000
Похожая аудитория: 2,100,000
Направление интересов: 60 000
Каждая аудитория может дать клиента, но ничто не гарантирует, что кто-то не будет вписываться в несколько. Если вы определили приоритет по наименьшему размеру, вы получите такой расклад:
Ретаргетинг предыдущих посетителей: 15 000
Направление интересов: 60 000
Похожая аудитория: 2,100,000
Это позволит вам увидеть, какие аудитории работают хорошо. Это также обеспечит, чтобы меньшая аудитория не была поглощена похожей аудиторией.
# 3: Используйте таргетинг на исключение для удаления сегментов перекрытия
После того, как вы определили приоритеты своей аудитории, последний шаг — структурировать ваши рекламные блоки с таргетингом и исключениями, чтобы расставить все по приоритетам.
Чтобы это произошло, вам нужно исключить аудиторию с более высоким приоритетом из самого низкого.
Начните с наиболее приоритетной аудитории в приведенном выше примере: ретаргетинг. Исключите эту аудиторию из интересов и похожей аудитории.
Чтобы реклама Facebook реклама понимала, что ретаргетинг в приоритете.
Вот как выглядит наложение аудитории перед исключением:
И вот что будет после исключения:
Затем повторите этот процесс, но исключите аудиторию по интересам из похожей.
Может, так легче:
Теперь люди будут присутствовать только в одной аудитории для таргетинга. Реклама в Facebook будет еще эффективнее 😉
Вывод…реклама Facebook… которая не «достает» людей
Когда вы создаете аудиторию в Facebook хотите максимально охватить нужных людей… остановитесь и подумайте: «а не перенасытил ли я своих потенциальных клиентов».
Тут тоже все решаемо. Просто создайте аудитории, расставьте приоритеты и уберите перекрытия… Легко же, да?
Надеюсь, эта статья была полезна и люди никогда не будут уставать от вашей Facebook рекламы.