Оплата за конверсию для всех: обновление Яндекс.Директ
Теперь даже без набора статистики в Яндекс.Директ любой рекламодатель может выбрать модель оплаты за конверсии. Если раньше общий доступ был открыт только к оплате за показы и клики, то сейчас можно выбрать достижение нужной цели.
Попробовать новую модель оплаты можно прямо сейчас, она уже добавлена в рекламные кабинеты. Найти ее можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий», а разобраться с нюансами помогут подсказки в интерфейсе.
Цель можно выбрать только одну, но они представлены уже в привычном виде: звонок, заявка, посещение. При этом предусмотрены дополнительные варианты настроек. Так, рекомендуется загружать через каждые 2 дня перечень оффлайн-продаж, что особенно важно для компаний с долгим путем от заявки до покупки.
Особенности работы по новой модели:
- оплата происходит только за достижение целей, которое произошло в течение трех недель с момента клика по объявлению;
- 5000 рублей — минимальный остаток на счете, ну либо три стоимости конверсий, при этом при изменении цена за цель недельный бюджет не пересчитывается;
- при плохих результатах кампании Яндекс.Директ предлагает советы, как улучшить продвижение и получить больше конверсий;
В справке от Яндекса можно найти подробнее о работе модели оплаты, а также помощь в определении стоимости конверсии.