Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров
Команда Яндекса продолжает расширять функциональность смарт-баннеров в Директе. Объявления с динамическим контентом, которые оптимально подходят для ретаргетинга и генерации новых продаж, стали ещё эффективнее благодаря смарт-плитке.
![Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров, изображение №1](https://sun9-33.userapi.com/c856120/v856120922/1d70e1/xoqxdHuB1W4.jpg)
Смарт-плитка — это новый формат смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
![Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров, изображение №2](https://sun9-52.userapi.com/c856120/v856120922/1d70e9/kJ4Uh_ircOQ.jpg)
![Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров, изображение №3](https://sun9-51.userapi.com/c856120/v856120922/1d70f3/FsaO6fwsvro.jpg)
Благодаря адаптивности нового формата объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. За счёт этого использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность.
Новый формат доступен для всех категорий товаров и услуг.
Чтобы подключить смат-плитку, необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.