Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads
Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления. Система Facebook затем формирует из них те комбинации, которые должны дать наилучшие результаты по конкретной аудитории.
![](https://sun9-26.userapi.com/c855432/v855432490/147921/OHhPqklYL0w.jpg)
Эту функцию также можно использовать для того, чтобы протестировать разные сочетания креативов и увидеть, как на них будут реагировать разные пользователи.
При этом функция множественной оптимизации текста отличается от A/B-тестирования, позволяющего тестировать разные форматы объявлений, а также заголовки и CTA-элементы на основании заданной цели (конверсии, лайки или взаимодействия с постами).
Функция Multiple Text Optimization станет доступна для всех рекламодателей Facebook в ближайшие недели.