Google Ads запустил умную стратегию назначения ставок «Максимальная ценность конверсии»

25 августа 16:52

Новая стратегия позволяет получать как можно более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.

 

В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется машинное обучение, а также технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки во время аукциона. Нужно только выбрать показатель, который вы хотите увеличить, например, выручку или уровень доходности, и настроить отслеживание конверсий.

 

В настоящее время эта стратегия доступна только для умных торговых кампаний.

Перед началом работы стоит проверить дневной бюджет — в этой стратегии он используется по максимуму, поэтому, если в настоящее время вы не исчерпываете его, ваши расходы заметно возрастут. Подробнее о нюансах использования умной стратегии можно прочитать в инструкции Google.

 

источник