Обзор нового кабинета в Яндекс.Директ
Разделы интерфейса Яндекс.Директа постепенно обновляются один за другим. В новом рекламном кабинете уже сейчас можно отметить изменения в скорости работы. Стало удобнее работать в редакторе групп объявлений, за счет этого можно оптимизировать рекламные кампании намного быстрее.
Также появились полезные подсказки рядом с элементами, которые помогают определить, каков будет прирост охвата аудитории или на сколько возрастет кликабельность. Редактор массовых изменений также был усовершенствован.
Главная идея смены интерфейса: управлять рекламой следует, полагаясь на статистику. Давайте рассмотрим все нововведения более детально.
Важная информация собрана на одной странице
В прежнем интерфейсе анализировать статистику приходилось в отдельной вкладке. В новом кабинете Директа статистические данные представлены сразу с общей информацией о кампании. Это позволяет в целом оценивать ситуацию по кампании и не теряться в разнообразии вкладок.
Можно быстро переходить по разделам интерфейса: от кампании сразу к объявлениям и т.д.
Главная страница с кампаниями
![](https://sun9-5.userapi.com/c853420/v853420750/b31ad/_knzNy7dCok.jpg)
Теперь все данные по кампаниям, группам и объявлениям представлены на одной странице. Кампании отображаются в табличном варианте с различными столбцами со статистикой. Данный столбец прокручивается вправо, что не совсем удобно для просмотра общей ситуации по кампаниям.
![](https://sun9-20.userapi.com/c853420/v853420750/b31b7/kWbfabRBuVk.jpg)
Но есть и плюсы: можно посмотреть данные сразу по нескольким кампаниям и сравнить их между собой. Становится наглядно понятно, какие кампании уступают в чем-то другим.
Благодаря обновленной панели навигации перемещаться сразу в нужные группы или объявления. Например, переключаться между объектами: кампаний, групп, объявлений и фраз. Для этого нужно выделить галочками необходимые кампании, после этого перейти в нужную группу. Таким же образом можно переходить от кампании к фразе, группе или объявлению и наоборот:
![](https://sun9-3.userapi.com/c853420/v853420750/b31c0/yeL0G_BMlgI.jpg)
Действия в интерфейсе
Появилась возможность производить массовые действия с выделенными объектами. К примеру, выбрав несколько групп объявлений, вы можете их остановить, копировать, посмотреть в Мастере отчетов и прочее:
![](https://sun9-18.userapi.com/c853420/v853420750/b31c8/-OkgCcCbD_Q.jpg)
Блок с данными о кампаниях
Информация о работе кампаний, групп, объявлений и фраз собирается в этом разделе. Есть возможность корректировать отображение показателей с помощью меню «Вид». Если некоторые столбцы вам не нужны на данный момент, просто скройте их:
![](https://sun9-33.userapi.com/c853420/v853420750/b31d0/xMebsCuFeOI.jpg)
Кроме, того вы можете изменить порядок расположения столбцов по своему усмотрению. Для этого в разделе «Вид» передвиньте столбцы в желаемой последовательности.
![](https://sun9-54.userapi.com/c853420/v853420750/b31d8/2OniIw_pNQk.jpg)
Фильтры
Появилась возможность поиска и фильтрации по кампаниям. Например, находить ключевые запросы, содержащие одно слово, вне зависимости от того, в какой кампании или группе находится ключевик. Также можно отсортировать кампании по определенным параметрам.
![](https://sun9-22.userapi.com/c853420/v853420750/b31df/rt-kmmrQX3Y.jpg)
Инструменты поиска и замены
Этот инструмент поможет быстро внести корректировки сразу в несколько ключевых слов в разных кампаниях и группах.
![](https://sun9-10.userapi.com/c853420/v853420750/b31e6/_ZzE7h9IuVw.jpg)
Раньше приходилось выгружать кампании в файлы EXL для массовой замены слов или опечаток, теперь все доступно сразу в интерфейсе. Работа с объявлениями значительно ускоряется.
![](https://sun9-19.userapi.com/c853420/v853420750/b31ed/2meyD3DS7VM.jpg)
Можно добавлять новый фрагмент текста перед найденным словом или после него. Для этого вместо «Заменить на» в выпадающем списке выберите «Добавить в начало» или «Добавить в конец».
![](https://sun9-22.userapi.com/c855424/v855424356/b9448/wOdKM1EvHZI.jpg)
Внести изменения можно во все выбранные фразы даже без поиска фрагмента. Для этого выберите «Все значения» из выпадающего списка.
![](https://sun9-12.userapi.com/c855616/v855616428/bc030/QrS5lU3AHuw.jpg)
Корректировка ставок
Чтобы быстро скорректировать ставки, используйте Мастер ставок.
![](https://sun9-39.userapi.com/c853420/v853420750/b31f4/Eg4D1oqrSgw.jpg)
Фраз бывает очень много на поиске и в сетях, инструмент позволит скорректировать цены даже для ключей, находящихся в разных кампаниях или группах.
![](https://sun9-48.userapi.com/c853420/v853420750/b31fb/hqcU-Wrf_CU.jpg)
Заключение
Новый рекламный кабинет Яндекс.Директа еще находится в бета-тестировании. В скором времени его запустят в работу полностью. Поэтому привыкать работать с новым функционалом лучше заранее. Используйте данный обзор и будьте во всеоружии!