Тренды медийной рекламы в ecommerce. Исследование
07 июля 11:31
SEMrush изучили данные по 40 миллионам показов ведущих ecommerce рекламодателей в КМС Google. Вот какие тренды они выявили:
- Активнее всего с рекламой взаимодействуют миллениалы 25-34 года (31%), на втором месте пользователи в возрасте 35-44 года (23%), на третьем 45-55 (15%). Мужчин 50,2%, женщин 49,8%.
![](https://pp.userapi.com/c858032/v858032579/b82b/0R3XwO0TcMc.jpg)
- Больше всего потребителей интересуют следующие категории: красота и фитнес (35,72%), бизнес и производство (13,21%), хобби и отдых (10,39%), еда и напитки (6,43%), дом и сад (5,51%).
![](https://pp.userapi.com/c858032/v858032579/b822/-Rs_ekG9jPQ.jpg)
- По устройствам распределение выглядит так: смартфоны на iOS 21%, планшеты на iOS 20%, смартфоны на Android 21%, планшеты на Android 22%, десктопы 16%. Кроссплатформенный подход остается самым эффективным.
![](https://pp.userapi.com/c858032/v858032579/b834/RJ3vHuknJz8.jpg)
- Популярные размеры объявлений: 728х90 (57%), 300х250 (27%), 468х60 (9%).
![](https://pp.userapi.com/c858032/v858032579/b83d/7z2c5KjCSuw.jpg)