Facebook начал ограничивать рекламу питания и лекарств
Facebook сократит количество рекламного контента о здоровье, полезном питании и фитнесе в ленте новостей. Соцсеть нацелена избавиться от некачественных публикаций, которые вводят пользователей в заблуждение, говорится в блоге компании.
В июне Facebook обновил алгоритмы ранжирования и начал понижать в ленте публикации:
- в которых преувеличена информация о здоровье, например, рассказывается о «чудодейственном» лекарстве;
- рекламирующие такие лекарства или услуги, например, таблетки для похудения.
Система находит фразы, часто используемые в публикациях такого типа, чтобы предугадать, какие посты могут быть связаны с темой здорового образа жизни и лекарств. Соцсеть понижает их в ленте, чтобы читатель видел меньше некачественной рекламы.
Таким образом работа с серыми офферами, коими являются так называемые «похудалки» и увеличители различных частей тела, будет помимо банов аккаунтов обременена ещё и нулевой откруткой…
Переходите на светлую сторону =)