Директ запустил инструмент для выбора центра в изображениях для РСЯ
В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях. Это позволит избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения. Теперь специалисты могут поправить «центр» картинки вручную.
Чтобы найти новую опцию, перейдите к редактированию объявления. В разделе с предпросмотром объявлений нажмите на кнопку «Все форматы».
В развернувшемся окне сверху нажмите на кнопку «Изменить смарт-центры».
Затем откроется еще одно окно: слева можно выбрать формат, справа — определить центр изображения.
Напомним, что Яндекс перезапустил страницу редактирования объявлений в новом интерфейсе в марте. На ней появились подсказки, короткая визитка и возможность редактировать объявления из разных кампаний.