Яндекс разрешил создавать «турбо-страницы»
В компании считают, что новый формат поможет рекламодателям повысить эффективность объявлений при работе с мобильной аудиторией.
«Яндекс» завершил закрытое тестирование «турбо-страниц» и открыл к ним доступ всем пользователям «Яндекс.Директа». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Формат «турбо-страниц» позволяет создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой, на которые может вести реклама при просмотре с мобильных устройств.
При помощи конструктора рекламодатели могут добавлять на такие страницы изображения, информацию о продукте, а также канал для связи: например, кнопку для звонка или отправки письма через мессенджер. Кроме того, в страницу можно встроить форму для заказа обратного звонка.
Пользователи могут выбрать готовый шаблон и настроить его, или самостоятельно создать страницу. Опубликованные «турбо-страницы» можно отредактировать и переопубликовать в любой момент, уточнили в компании. Статистику по таким объявлениям можно посмотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике».
В «Яндексе» рассказали, что «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» в качестве мобильной версии страницы сайта.