Как быстро получить помощь технической поддержки Facebook и Instagram?
Не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье расскажем пошаговый алгоритм двух вариантов как задать запрос в тех поддержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.
Итак, вариант первый – он же, общий:
Находясь в любом доступном Вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна.
В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме
Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook – то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме.
Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, тех поддержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются тех.поддержкой куда быстрее, чем на других языках.
В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.
Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.
Итак, второй вариант обращения:
Всё в том же окне настроек рекламного аккаунта, в нижнем правом углу нажимаете на функцию – Сообщить о проблеме. Но на этот раз выбираете — Задать вопрос или получить помощь.
Вам откроется окно «Базы знаний» Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы.
Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку «Начать работу»
После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения
Если и тут не нашли решение своей проблемы – то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом тех.поддержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной. В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано – примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.
Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу о которых пойдёт речь в чате.
Вот, собственно, и всё))
Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему!
Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте – если у вас возник вопрос – то наверняка уже 10 человек его им задали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы! Всем удачи и успешных рекламных кампаний!