myTarget предоставил рекламодателям доступ к информации

16 октября 21:38

myTarget предоставил рекламодателям доступ к информации об охвате аудитории в кампаниях с контекстным таргетингом. Об этом сообщается в письме рекламодателям. Охват аудитории рассчитывается за семь календарных дней.

Имея эти данные, рекламодатель сможет оптимизировать кампании с учетом прогнозов. Например, если у кампаний с определенными ключевыми словами недостаточный охват, можно внести изменения в контекстный список.

Информация о количестве охваченных пользователей доступна в рекламном кабинете myTarget в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты», если в кампании применялись только контекстные источники данных.

Mail.Ru Group анонсировал запуск контекстной поисковой рекламы в myTarget в апреле 2018 года. Контекстные объявления показываются в «Одноклассниках», во «ВКонтакте» и на других площадках Mail.Ru Group.