Реклама Facebook. Что делать если люди от нее устали?

15 октября 21:30

Вам нужно, чтобы реклама Facebook была эффективной?

 

«НУКАНЕШНА», скажете вы 😉

 

А знаете как бывает? Что вы немного перестарались, и аудитория уже «сыта по горло» вашей рекламой. А вы сидите себе такой… или такая, и не понимаете, а что вообще такое происходит? Все же правильно сделано!

 

Так вот интересно, как часто вы использовали одно и то же объявление для одних и тех же людей, а?

 

В этой статье вы узнаете почему люди могли устать от вашей рекламы и самое главное, как этого избежать.

 

Реклама Facebook и почему аудитория устала?

 

Если ваша аудитория слишком много раз видела ваше объявление, это постепенно уменьшало его эффективность. Иногда возникает еще «рекламная слепота», когда ваше объявление постоянно мелькает в меняющемся новостном канале, и человек уже просто не замечает эту рекламу.

 

Порой пользователи раздражаются до такой степени, что блокируют или оставляют негативные комментарии к вашей рекламе Facebook.

 

 

 

 

Контролировать эту «усталость» нужно не только для эффективности кампании, он также помогает обеспечить положительное отношение к вашему бренду целевой аудитории.

 

Реклама Facebook: механизмы «уставания» аудитории

 

Пресыщение небольшой аудитории

 

Социальные каналы позволяют создавать аудитории исходя из демографии, интересов и т. д. Но иногда это может повлиять на производительность. Гораздо проще пресытить аудиторию в 2000 человек, чем 200 000 человек или 1% из похожей аудитории 2,1 миллиона.

 

Кстати: неправильно выбранный охват — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе.

 

Это не значит, что вы должны таргетироваться на тысячную или миллионную аудиторию. Иногда очень целевая, небольшая аудитория может дать отличные результаты.

 

Бюджет в размере 15$ в день может отлично подойти для небольших аудиторий, но может быть недостаточным для более широкой аудитории.

 

Бюджет в размере 250$ в день может быть идеальным похожей аудитории, но за день или два он перенасытит небольшую аудиторию.

 

Сделайте большую аудиторию или уменьшите бюджеты, чтобы соблюсти баланс.

 

Неинтересное оформление

 

Неинтересное оформление — самая частая причина усталости людей. Даже если вы продаете что-то одной и той же аудитории — обновите объявление и реклама в Facebook уже будет интереснее.

 

Плохой таргетинг

 

Третий тип усталости людей от объявлений наиболее трудно выявить.

 

Скорее всего, вы делаете таргетинг на несколько аудиторий, чтобы найти потенциальных клиентов. У вас может быть группа ретаргетинга, группа интересов и похожая аудитория.

 

Проблема в том, что ни одна из этих групп не является взаимоисключающей. То есть один человек потенциально может быть во всех трех группах одновременно. Это значит, что реклама Facebook будет попадаться человеку в три раза чаще. Надоест же, правда?

 

Возможно, человек посетил ваш сайт, вы настраивали таргетинг на определенные интересы, еще его Фейсбук поместил в похожую аудиторию…

 

Так происходит перекрытие аудитории.

 

Предотвращение перекрытия аудитории может помочь производительности рекламной кампании.

 

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не «доставать» человека.

 

# 1: Оцените возможность перекрытия

 

Начните с создания целевых аудиторий. Если вы настроили целевую аудиторию во время создания кампании в редакторе Power Editor или в Ads Manager, нажмите кнопку Сохранить эту аудиторию.

 

В Бизнес-менеджере нажмите верхнюю навигацию и выберите Аудитории в разделе Ресурсы. Наведите указатель мыши на ссылку Все инструменты внизу, чтобы увидеть полное меню.

 

После этого вы можете создать любую аудиторию для своих кампаний, и она будет сохранена на этой странице.

 

После того, как вы настроите свою аудиторию, следующий шаг — посмотреть, какой потенциал перекрытия у этих аудиторий.

 

Установите флажки для нескольких аудиторий, которые вы хотите проверить. Затем откройте раскрывающееся меню Действия и выберите Показать наложений аудитории.

 

В зависимости от количества выбранных вами аудиторий вы увидите несколько диаграмм и процентное соотношение.

 

Каждая строка показывает количество пользователей в обеих аудиториях и процент перекрытия с аудиторией, которая сверху.

 

Если вы выберете другую аудиторию из раскрывающегося списка в правом верхнем углу, числа в каждой строке изменятся, потому что все аудитории сравниваются с аудиторией наверху.

 

Имейте в виду, что этот инструмент показывает совпадение между двумя аудиториями одновременно, поэтому есть вероятность, люди могут присутствовать в нескольких.

 

# 2: Расставьте приоритеты по цели или размеру

 

Основываясь на вышеприведенном анализе, есть вероятность перекрытия в выбранных аудиториях.

 

Расставьте приоритеты.

 

Какие аудитории наиболее важны?

 

Какую бы вы хотели оставить нетронутой?

 

У каждого свой бизнес и свои показатели.

 

Интернет-магазин компьютеров сочтет человека, который что-то купил на их сайте более ценным, чем тот, у кого просто нужные интересы. Сайт, пытающийся найти потенциальных клиентов, может расставить приоритеты по уровню дохода и т.д.

 

Вариаций много. И каждый сам решает.

 

Существуют всевозможные ситуации, когда одна аудитория может иметь приоритет над другой. Независимо от того, что вы решите, важно расставить аудитории в приоритетном порядке: от высокого к низкому.

 

Если вы не можете определиться с приоритетом, тогда делайте по размеру.

 

Пример:

 

Ретаргетинг предыдущих посетителей: 15 000

 

Похожая аудитория: 2,100,000

 

Направление интересов: 60 000

 

Каждая аудитория может дать клиента, но ничто не гарантирует, что кто-то не будет вписываться в несколько. Если вы определили приоритет по наименьшему размеру, вы получите такой расклад:

 

Ретаргетинг предыдущих посетителей: 15 000

 

Направление интересов: 60 000

 

Похожая аудитория: 2,100,000

 

Это позволит вам увидеть, какие аудитории работают хорошо. Это также обеспечит, чтобы меньшая аудитория не была поглощена похожей аудиторией.

 

# 3: Используйте таргетинг на исключение для удаления сегментов перекрытия

 

После того, как вы определили приоритеты своей аудитории, последний шаг — структурировать ваши рекламные блоки с таргетингом и исключениями, чтобы расставить все по приоритетам.

 

Чтобы это произошло, вам нужно исключить аудиторию с более высоким приоритетом из самого низкого.

 

Начните с наиболее приоритетной аудитории в приведенном выше примере: ретаргетинг. Исключите эту аудиторию из интересов и похожей аудитории.

 

Чтобы реклама Facebook реклама понимала, что ретаргетинг в приоритете.

 

Вот как выглядит наложение аудитории перед исключением:

 

И вот что будет после исключения:

 

Затем повторите этот процесс, но исключите аудиторию по интересам из похожей.

 

Может, так легче:

 

Теперь люди будут присутствовать только в одной аудитории для таргетинга. Реклама в Facebook будет еще эффективнее 😉

 

Вывод…реклама Facebook… которая не «достает» людей

 

Когда вы создаете аудиторию в Facebook хотите максимально охватить нужных людей… остановитесь и подумайте: «а не перенасытил ли я своих потенциальных клиентов».

 

Тут тоже все решаемо. Просто создайте аудитории, расставьте приоритеты и уберите перекрытия… Легко же, да?

 

Надеюсь, эта статья была полезна и люди никогда не будут уставать от вашей Facebook рекламы.

 

источник