12 Instagram сервисов: от бюджетных до luxury

21 августа 14:40

Публиковать посты по будильнику и вручную выискивать целевую аудиторию – прошлый век. Пора делегировать подобные задачи машинам. Чтобы упростить жизнь ленивым и занятым SMM-щикам, существуют десятки сервисов для Instagram.

 

Весь список можно разделить на 4 категории:

 

  • аналитика аккаунтов Instagram;
  • отложенная публикация по расписанию;
  • массфоловинг, масслайкинг и прочая работа с аудиторией;
  • многофункциональные «комбайны».

 

Ниже мы рассмотрим 12 сервисов для продвижения в Instagram. Я подобрал по три сервиса в каждую из ценовых категорий: бюджетные, средние и «лакшери».

 

 

Сервисы для отложенной публикации в Instagram

 

Во всех нормальных соцсетях давно есть функция отложенной публикации. Instagram до этого еще не дорос – поэтому приходится компенсировать недостаток сторонними сервисами, чтобы спланировать контент. В некоторых из них есть дополнительные функции: можно анализировать контент, публиковать в другие социальные сети и т.д. Большинство работают через прокси-сервер, чтобы избежать блокировки аккаунта.

 

Бюджетный – Instap (от 250 рублей в месяц)

 

Если вы только начинаете работать с Instagram, этот сервис для вас. Instap спасает SMM-щика в «голодные годы» – он очень (ОЧЕНЬ!) дешевый, функциональный и простой в использовании.

 

 

Преимущества:

 

  • цена в несколько раз меньше, чем у аналогов;
  • удобный просмотр комментариев;
  • работа с Direct;
  • загрузка видео и кольцевых галерей;
  • работа со своими прокси;
  • простой интерфейс;
  • есть демо-версия;
  • отзывчивая техподдержка.

 

Недостатки:

 

  • случаются перебои в работе;
  • не все прокси работают;
  • редкие проблемы с загрузкой видео.

 

Средний – Kuku.io (от 5 долларов в месяц)

 

Kuku.io не похож на остальные сервисы прежде всего из-за принципа действия. Сам по себе он ничего не публикует, вместо этого пользователь получает на смартфон уведомление, что пора выпускать пост. Затем сервис подгружает картинку и копирует содержимое поста в буфер обмена, остается только нажать «Опубликовать» в Instagram. Точно так же можно планировать публикации в другие социальные сети и анализировать результаты по нескольким метрикам.

 

 

Преимущества:

 

  • универсальность;
  • безопасная работа с Instagram;
  • понятный интерфейс;
  • личный менеджер в техподдержке.

 

Недостатки:

 

  • нельзя загрузить видео и кольцевую галерею;
  • нельзя работать через прокси-сервер;
  • публиковать посты в Instagram приходится вручную;
  • приложение есть только для Android (пока);
  • нельзя редактировать опубликованный пост.

 

Дорогой – OnlyPult (от 708 рублей в месяц)

 

Самый многофункциональный среди сервисов автопостинга. Помимо планирования публикаций умеет делать аналитику и делегировать доступ к сервису другим участникам команды (не сообщая им пароль от аккаунта в Instagram).

 

 

Преимущества:

 

  • анализ контента и аудитории своего аккаунта;
  • отзывчивая техподдержка;
  • работа со своими прокси;
  • загрузка видео и кольцевых галерей;
  • есть демо-версия;
  • простой и симпатичный интерфейс.

 

Недостатки:

 

  • случаются редкие перебои в работе;
  • высокая цена.

 

 

Сервисы для работы с аудиторией в Instagram

 

Эти сервисы круглые сутки выполняют за вас самую «грязную» работу: подписываются, лайкают, собирают ЦА, фильтруют списки от ботов и так далее. Хочу предупредить: эти сервисы работают в облаке, поэтому вы не сможете полностью контролировать качество привлекаемой аудитории.

Бюджетный – Bombagram (от 299 рублей в месяц)

 

Бюджетный сервис для работы с аудиторией я выбирал довольно долго – их много, и все сравнительно дешевые. Выбор пал на новый сервис Bombagram – зацепил приятный дизайн и положительные отзывы на профильных форумах.

 

 

Преимущества:

 

  • адаптация для всех устройств;
  • много каналов техподдержки (пишите в Telegram, пока можно);
  • бесплатный прокси-сервер к аккаунту;
  • есть демо-версия.

 

Недостатки:

 

  • сервис относительно новый – непонятно, переживет ли он грядущие волны нововведений Instagram.

 

Средний – Tooligram (от 499 рублей в месяц)

 

Очень старый сервис, получивший кучу положительных отзывов от SMM-щиков и не только. Я пробовал облачную версию сервиса, тариф подороже позволяет установить приложение Tooligram и на PC, и на Mac – но это скорее многофункциональный комбайн (о них ниже) без возможности публиковать посты.

 

 

Преимущества:

 

  • подробная база знаний о работе с сервисом и Instagram в целом;
  • оперативная техподдержка.

 

Недостатки:

 

  • новичку трудно разобраться в интерфейсе;
  • высокая цена (499 рублей в месяц за один аккаунт).

 

Кстати на этом сервисе вы можете немного сэкономить! При покупке введите промокод «bro_advertise» без кавычек естественно =) Он даёт скидку в 20%. Срок действия скидки — 30 дней. Вводить промокод можно только один раз.

 

Дорогой – 1mlnks (от 600 рублей в месяц)

 

«Один миллион лайков» – достаточно популярный облачный сервис для продвижения в Instagram. Простой в освоении, лучше всего подходит для новичков.

 

 

Преимущества:

 

  • очень простой интерфейс с понятными настройками;
  • быстрая техподдержка;
  • есть демо-версия.

 

Недостатки:

 

  • высокая цена (опять-таки, 600 рублей в месяц за один аккаунт).

 

Сервисы для аналитики Instagram

 

С аналитикой у Instagram чуть лучше, чем с отложенными публикациями – она там хотя бы есть. Обладатели бизнес-аккаунтов могут просматривать охваты, просмотры и активность подписчиков. Но тем, кто покупает в Instagram рекламные посты и не хочет выбросить деньги на ветер, без стороннего сервиса не обойтись. У некоторых есть дополнительные функции. Например, они могут искать лидеров мнений, анализировать конкурентов или отслеживать комментарии.

 

Бюджетный – Hitalama (от 350 рублей в месяц)

 

Сервис создал небезызвестный в среде SMM-щиков Сергей Шмаков, разработчик множества полезных скриптов для «ВКонтакте». Hitalama отличается аскетичным дизайном и приемлемой ценой.

 

 

Преимущества:

 

  • самая низкая цена среди аналогов;
  • гибкие тарифы;
  • есть демо-версия;
  • отчеты по расписанию в разных форматах.

 

Недостатки:

 

  • нельзя настроить поиск по аккаунтам;
  • нельзя отслеживать комментарии;
  • мало метрик.

 

Средний – Pycalitycs (от 5 долларов в месяц)

 

Белорусский сервис аналитики умеет анализировать любые профили в Instagram – хоть свои, хоть чужие. Чем больше у аккаунта подписчиков, тем дороже обойдется сервис.

 

 

 

Преимущества:

 

  • подбор лучшего времени для публикаций;
  • более 30 метрик;
  • есть демо-версия.

 

Недостатки:

 

  • высокая цена, если у вас несколько аккаунтов.

 

Обратите внимание: чтобы использовать демо-версию Pycalitics, придется ввести данные банковской карты. Через три дня сервис начнет списывать деньги – один мой коллега узнал об этом на четвертый день.

Дорогой – Livedune (от 1300 рублей в месяц)

 

Самый многофункциональный среди аналогичных сервисов аналитики. Помимо Instagram можно анализировать несколько других социальных сетей. В этом сервисе для есть почти всё, что угодно душе SMM-щика. Базовый аккаунт стоит всего 150 рублей в месяц, но по-настоящему функционал Livedune раскрывается только с тарифом «Бизнес».

 

 

Преимущества:

 

  • поиск лидеров мнений по двум десяткам критериев;
  • статистика конкурентов;
  • широкий набор инструментов;
  • мониторинг комментариев;
  • анализ аудитории чужих аккаунтов.

 

Недостатки:

 

  • высокая цена.

 

Многофункциональные сервисы для Instagram

 

Эти сервисы умеют почти все и сразу: публикуют контент по расписанию, собирают и фильтруют аудиторию и практикуют «серые» методы (масслайкинг, массфоловинг, комментинг и прочие страшные слова).

 

Многофункциональные сервисы для Instagram, как правило, сложнее освоить, чем узконаправленные. Кроме того, их придется устанавливать – в облаке они работать не умеют. Одно из главных преимуществ таких сервисов – неограниченное количество профилей. Можно продвигать хоть один, хоть сто аккаунтов одновременно.

Бюджетный – SocialKit (990 рублей в месяц)

 

«Свой среди чужих, чужой среди своих»: SocialKit – единственный многофункциональный сервис с ежемесячной абонентской платой. Остальные берут деньги один раз или ежегодно. Назвать его по-настоящему бюджетным язык не поворачивается, но за такой набор функций можно и раскошелиться.

 

 

Преимущества:

  • оперативная техподдержка;
  • постоянные обновления и новые инструменты;
  • наиболее детальные настройки сбора и фильтрации аудитории;
  • автолайкинг и автокомментирование по списку;
  • большая база знаний;
  • работа с «Директом»;
  • автоматическая регистрация новых аккаунтов;
  • есть демо-версия.

 

Недостатки:

  • неудобный отложенный постинг;
  • интерфейс – сущий ад для новичка.

 

SocialKit подходит для тех, кто не готов тратить сразу большие суммы и хочет сам изучать все азы раскрутки.

 

Средний – Yellogram (5 000 рублей)

 

«Зверь» отложенного постинга в Instagram. Может публиковать одновременно в сотни аккаунтов. Оплачиваете один раз и получаете пожизненный доступ. Программа привязывается к «железу» – на другом компьютере использовать не получится. Самая крутая функция Yellogram – импорт контента из таблицы Excel. Сотню публикаций в несколько аккаунтов таким способом можно настроить меньше, чем за час.

 

 

Преимущества:

 

  • очень удобный и мощный отложенный постинг;
  • бесплатные обновления;
  • единоразовая оплата.

 

Недостатки:

 

  • высокая цена;
  • сложный принцип работы;
  • не подходит для новичков;
  • относительно узкий функционал;
  • редкие обновления;
  • нельзя попробовать демо-версию (при такой-то цене!)

 

Дорогой – Ibot (6 500 рублей в год)

 

Умеет почти всё вышеперечисленное. Славится своей техподдержкой и отзывами от гуру сферы SMM. Подходит для новичков, постигающих азы раскрутки в Instagram, для которых отдать 6500 рублей за год лицензии – не проблема.

 

 

Преимущества:

 

  • относительно прост для освоения;
  • техподдержка от личного менеджера;
  • автоматическая отчетность по аккаунтам.

 

Недостатки:

 

  • высокая цена;
  • нет демо-версии;
  • нет гибких тарифов (точнее, тариф всего один).

 

Напоследок напомню, что все вышеперечисленные сервисы (за исключением аналитики и Kuku.io) используют серые методы для раскрутки аккаунтов. Пользуйтесь ими на свой страх и риск, соблюдайте лимиты, читайте инструкции – и будет вам счастье!

 

Итог

 

Все вышеперечисленные сервисы можно использовать как по отдельности, так и в связках. Например, для отложенного постинга и продвижения аккаунта использовать Yellogram, а для аналитики – Hitalama. Вариантов связок очень много, выбирать стоит под свой бюджет и удобство пользования. Не все дорогие сервисы – самые хорошие и классные. Что-то есть у бюджетных, чего нет у дорогих. Поэтому, пробуйте и выбирайте самое подходящее для вас.

 

Источник